Sersh. T. (taransv) wrote,
Sersh. T.
taransv

Не понимаю я Московский бизнес.

Основное влияние на посетителя оказывают именно сотрудники магазина.



Имидж торгового заведения, его способность удерживать покупателей во многом зависят от знаний и опыта,
приветливости, внешнего вида его работников. Какими привлекательными не были бы ценовая политика
и выкладка товара в торговом зале, хамство и невоспитанность продавцов нередко просто отталкивают.
Покупать там что-то желание пропадает сразу.

Решил я на днях заказать покупку телевизора в Москве. Не маленького и не дешевого.
Обращаюсь в разные компании, прошу мне продать конкретную модель.
Говорю, если у Вас сейчас нет этой модели, то привезите её и именно я у Вас и куплю.

А дальше начинается самое интересное.
Уже не впервой я сталкиваюсь именно с Московскими продавцами и их отношением к покупателям,
мягко сказать, отвратительным.
Как будто это я им все должен, а не они меня клиента должны любить и жаловать.
Я сам к ним пришел, а им деньги принес.
А они нос воротят и беседуют с отвращением через губу.
У них все хорошо и так хорошо прет бизнес, что отдельный клиент им не нужен?

И вот с такой хренью, я сталкиваюсь не впервой.
Я что, уговаривать как девушку продавца должен что бы он мне товар продал?
С таким отношением к работе желаю им быстро сдохнуть.

У Вас такое бывало?




Tags: клиент, магазин, продавец, товар
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 30 tokens
Вы помните сколько стоил бензин 10 лет тому назад? Вспоминайте. Нам так часто по телевизору рассказывают, что бензин дорожает, что мы уже сами в это поверили. Так вот, можете не гуглить – Я всё уже всё уже нашел для вас: за десять лет цена на бензин поднялась в два с лишним раза.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 61 comments