Sersh. T. (taransv) wrote,
Sersh. T.
taransv

Не понимаю я Московский бизнес.

Основное влияние на посетителя оказывают именно сотрудники магазина.



Имидж торгового заведения, его способность удерживать покупателей во многом зависят от знаний и опыта,
приветливости, внешнего вида его работников. Какими привлекательными не были бы ценовая политика
и выкладка товара в торговом зале, хамство и невоспитанность продавцов нередко просто отталкивают.
Покупать там что-то желание пропадает сразу.

Решил я на днях заказать покупку телевизора в Москве. Не маленького и не дешевого.
Обращаюсь в разные компании, прошу мне продать конкретную модель.
Говорю, если у Вас сейчас нет этой модели, то привезите её и именно я у Вас и куплю.

А дальше начинается самое интересное.
Уже не впервой я сталкиваюсь именно с Московскими продавцами и их отношением к покупателям,
мягко сказать, отвратительным.
Как будто это я им все должен, а не они меня клиента должны любить и жаловать.
Я сам к ним пришел, а им деньги принес.
А они нос воротят и беседуют с отвращением через губу.
У них все хорошо и так хорошо прет бизнес, что отдельный клиент им не нужен?

И вот с такой хренью, я сталкиваюсь не впервой.
Я что, уговаривать как девушку продавца должен что бы он мне товар продал?
С таким отношением к работе желаю им быстро сдохнуть.

У Вас такое бывало?




Tags: клиент, магазин, продавец, товар
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 20 tokens
1) Аркаша прорыбачил целый день и ничего не поймал. По пути домой зашел в рыбный магазин купить пару карпиков. Продавец: - Аркаша, мне тут звонила ваша супруга и сказала, что сегодня вы поймали форель. 2) Если французы опять когда-нибудь соберутся в крестовый поход, то им и скакать никуда не…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 61 comments