в качестве компенсации за то, что в одном из заведений на его трехлетнюю дочь пролили кофе.

Адвокат потерпевшего Петр Домбровицкий рассказал, что в апреле его доверитель вместе с семьей посетил ресторан сети,
расположенный на Профсоюзной улице. Трехлетний ребенок подошел к кассе, чтобы забрать игрушку, которую выдают при покупке детского обеда.
В этот момент кассир опрокинула стакан с горячим кофе, обварив девочку. После произошедшего ребенок был госпитализирован
с ожогами шеи и туловища первой степени.
По словам адвоката, в ресторане не отрицали вины кассира.
Тем не менее руководство закусочной отказалось решать вопрос в досудебном порядке.
«Мой доверитель обращался в компанию для урегулирования вопроса, писал претензии, но реакция "Макдоналдса"
подвигла его к тому, чтобы обратиться в суд с иском», — сообщил Домбровицкий.

[Кто еще судился с Макдональсом....]В апреле москвич в судебном порядке потребовал взыскать с сети ресторанов 100 тысяч рублей моральной компенсации за повреждение пальца.
Мужчина лишился ногтя при попытке подвинуть стул. При этом, как утверждает потерпевший, работники ресторана отказались помочь ему.
В мае Хорошевский суд Москвы отклонил иск.
В ноябре 2014 года жительница Москвы попыталась добиться от «Макдоналдса» 4,5 миллиона рублей компенсации за потерю фаланги пальца.
За два года до этого ей отрезало треть фаланги из-за того, что работница заведения закрыла створку уличного окна в тот момент,
когда там находился палец клиентки. Позднее женщина отозвала иск, в связи с чем дело было закрыто.
Был ли конфликт урегулирован в досудебном порядке, не уточняется.
Интересно, получится ли отсудить на этот раз?
Journal information