?

Log in

No account? Create an account

Все грани жизни.

Жизнь во всём разнообразии!

Предыдущий пост Поделиться Пожаловаться Следующий пост
Физкультура в школе. Это может стать "Гольф!"
taransv

гольф.jpg

Физическая подготовка для школьника важна. С этим не поспоришь.
Игра в гольф может стать одним из вариантов урока физкультуры в средней школе.
Экспертный совет Минобрнауки РФ по совершенствованию системы физического воспитания
в образовательных учреждениях России одобрил учебную программу по этому виду спорта
и рекомендовал ее для использования.

Школьники обязаны посещать два урока физкультуры в неделю.
Игра в гольф будет вариативным, тоесть по желанию добровольно, а добровально у нас - это часто принудительно.
Спортивная подготовка по гольфу уже опробована в школах Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга,
Томской, Самарской, Новосибирской областей, Республики Башкортостан.
В Минобрнауки уверены, что эта игра связана с содержанием школьных курсов биологии, физики, истории и обществоведения.
Включение экзотического вида спорта в программу школ связано с возвращением гольфа в состав олимпийских дисциплин.

[Что такое этот Гольф? Читать....]

Гольф — спортивная игра, цель которой пройти определенную дистанцию, загоняя мяч
в специальные лунки с помощью клюшек за минимум ударов по мячу.
Обычно необходимо преодолеть 18 лунок в определенном порядке.
Соревноваться в этом между собой могут как отдельные игроки, так и команды.
Подобие современного гольфа существовало уже в 14-ом веке. Соревнования по этому виду спорта
внесены в программу Олимпийских игр 2016 года в Рио-де-Жанейро.

А почему Гольтф?
Только из-за того что она там в олимпиаду попал?
А может какой жирный чиновник придумал очередную хрень?

А почему не ввести в урок физкультиуры например, "Лапту"?
Там хотя бы бегать всей команде надо и жтрок растресет ученик.



Яркую характеристику лапте дал известный русский писатель А. И. Куприн:
«Эта народная игра — одна из самых интересных и полезных игр.
В лапте нужны находчивость, глубокое дыхание, верность своей партии, внимательность,
изворотливость, быстрый бег, меткий глаз, твёрдость удара руки и вечная уверенность в том, что тебя не победят.
Трусам и лентяям в этой игре нет места».








promo taransv january 1, 2015 17:17 2
Buy for 10 tokens
Размести пост, подними себе рейтинг и СК! Здесь могла бы быть Ваша реклама! ;)

Лучше "городки". еще Суворов рекомендовал)

Ни разу не играла, но хотелось бы =)

Игра лентяев.
Какая тут физкультура.

Гольф это западничество - только лапта и бирюльки для освобожденных

Особенно зимой классно в гольф играть))

Есть 5 физических качеств: сила, быстрота, гибкость, выносливость.ловкость. Никакое из этих качеств гольф не развивает. И зачем оно надо?

Вот и мне интересно для чего игра богатеньких нам?

Херня какая то - в жопу этот гольф! Чего в нем спортивного? Может, и в шашки-шахматы по желанию? А че, чемпионаты проводятся, тоже как бэ спорт однако... Урок физкультуры, все сидят и в шахматы играют, классно же! Придурки.

Бегать и прыгать надо а не по полю пешком ходить.

А это потому, что владельцам гольф-клубов нужны клиенты)

гольф это вообще не физкультура, а хрень какая-то.

Вот и мне интересно где брать поля?
У колхозов только.

интересно где потом можно будет играть? У нас же полей для гольфа нет)

На колхозном поле как и положено по колено в грязи )))

Пару раз пробовал играть в гольф и мини-гольф, но так и не понял его прелестей :)

Лапта полезней и интересней была бы, да)

Любой где бегать и есть нагрузки.

Будут школьники-аристократы!

странновато как то
для гольфа нужны поля
как минимум
мне кажется
под футбол то не всегда выделяют