?

Log in

No account? Create an account

Все грани жизни.

Жизнь во всём разнообразии!

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Интернет по талонам. )
taransv
очередь.jpg

Как же мы тут живы еще в этой империи зла, где даже интернет выдаётся по талонам 5гб в одни руки,
Макдональдсы все закрыли и кушать больше вообще нечего.
Страдаем все.

Все СМИ западные от электронных до печатных - это чистый, и почти девственный источник самой правдивой информации,
ведь все мы заметали, как там всех лучше осведомлены о событиях, которые происходят в тоталитарной России.
Если событий нет, их придумают.

В связи с очередной волной санкций, Министерство связи и массовых коммуникаций России
заявило о приостановке подачи безлимитного интернета.
С 1 ноября интернет будет отпускаться строго по талонам.

[Вот они...]
талон 1.jpg

талон 2.jpg








promo taransv january 1, 2015 17:17 2
Buy for 10 tokens
Размести пост, подними себе рейтинг и СК! Здесь могла бы быть Ваша реклама! ;)

А фотки откудова? Хоть посмотреть на эти талоны, а то у нас только по блату, только своим. Вот и приходится сидеть без интернета, а сюда выхожу исключительно силой мысли через ноосферу, о которой еще Вернадский писал...

Edited at 2014-10-25 09:10 (UTC)

Хорошо, что я в Беларуси живу:)

классно же)гиги менять на еду)

трудно поверить...троллинг

Ага.

Но талоны - т.е. карты на и нет реально есть и были.
У меня есть где то.

ну да, до хорошо всё и весело посмеялись))

Как раньше "Руки с мылом мыли? Тогда чай без сахара"

Ахаха) Как же дальше жить?

Так это ж хорошо! Самое прекрасное время было, когда водка была по талонам. И книги. Пусть и интернет будет )))

И медведи по улицам бродят)

Пойду ка моего загоню домой, уже темняет )

Боюсь как бы в действительности чиновники не добрались до интернета.Решат что негативно на нас влияет

Куплю талоны на инет. Дорого.

Помню студентам нам давали талоны в столовку. Можно продать было.

Весело однако, по талонам.

Может пронесет и не будет такого.

мой талон заканчивается, что же мне делать)