Sersh. T. (taransv) wrote,
Sersh. T.
taransv

Categories:

Летающие тарелки Гитлера.



Изучая летательные аппараты дисковой формы, рано или поздно непременно сталкиваешься
с немалым пластом историко-уфологической мифологии, посвященном «летающим тарелкам»,
созданным в «тысячелетнем рейхе». Насколько немцы преуспели в этом? Кто помогал им?
Были ли работы свернуты после войны или продолжились в других, тайных районах земного шара?
Насколько соответствуют действительности слухи о том, что нацисты имели контакт с внеземными цивилизациями?

Интересно, что в архивах третьего рейха найдены рисунки, объясняющие принципы "закрутки" тонких физических полей,
позволяющие создавать некие техномагические аппараты. Одним из разработчиков техномагических устройств считается знаменитый ученый д-р В.О. Шума .
Если верить свидетельствам, то его электродинамические машины, использовавшие быстрое вращение,
не только изменяли вокруг себя структуру времени, но и парили в воздухе.
Есть гипотеза, что летающие диски были побочным результатом в ходе попыток создания "машины времени"

[Spoiler (click to open)]Американский УФОлог Владимир Терзиски утверждает, что в конце 30-х гг. в руки нацистских исследователей из «Аненэрбе»
попала почти целая летающая тарелка пришельцев. Используя оккультные приемы, немцы будто бы смогли не только разобраться
в управлении инопланетной машиной и начать летать на ней, но и воссоздать внеземную технологию, и даже создать несколько аппаратов
такой же конструкции, но разного размера, под общим названием «Хаунебу» ( Haunebu). Последний из них якобы имел диаметр более 70 м,
бронированное днище с танковой башней на нем, без труда выходил в космос...

За разработку отвечал IV опытно-конструкторский центр СС, подчинявшемся обществу "Черное солнце"..
В своей книге "Немецкие летающие тарелки" О. Бергманн приводит некоторые технические характеристики (Haunebu-II).
Диаметр 26,3 метра. Двигатель: "Туле-тахионатор 70", диаметром 23,1(!) метра. Управление: импульсный генератор магнитного поля ,.
Скорость: 6000 км/ч (расчетная - 21000 км/час). Длительность полета: 55 часов и выше.
Приспособленность к полетам в космическом пространстве - 100 процентов (Что это за характеристика такая?).
Экипаж девять человек, с пассажирами - двадцать человек.
Три вращающиеся башни внизу были предназначены для вооружения : 6-ти 8-дюймовых крейсерских залповых орудий
и управляемое дистанционно одно 11-дюймовое КЗО в отдельной верхней вращающейся башне.

Однако самым главным достижением немецких конструкторов являлась адаптация тарелки к самым что ни на есть экстренным условиям,
что превращало ее в самый что ни на есть настоящий космический летательный аппарат, причем нормальная грузоподъёмность
его составляла ни много ни мало - 100 тонн. Серийное производство этой модели намечалось на 1944 год, но к тому времени
был испытан следующий, более совершенный вариант - "Hauneburus-I", предназначавшийся для борьбы с воздуха с морскими эскадрами противника.
Диаметр "тарелки" составлял 76 метров, и на ней были установлены четыре орудийные башни с броненосца "Лютцов",
в каждой из которых было смонтировано по три орудия калибра 203 мм. В марте 1945 года эта "тарелка" совершила один оборот вокруг Земли
на высоте более 40 километров и приземлилась в Японии, на военно-морской базе японского флота в Куре,
где на тамошнем судостроительном заводе бортовые пушки заменили на девять японских орудий калибра 460 мм со сверхлинкора "Ямато" .
В движение "Hauneburus-I" приводил двигатель на свободной энергии, который использовал практически неисчерпаемую энергию гравитации ....""

После войны, естественно, не было обнаружено ни одного внятного доказательства проведения подобных разработок.
Сторонники конспиративно-оккультной теории утверждают, что эти проекты тщательно скрывались в недрах Sonderburo 13 Люфтваффе,
и что нацистским оккультистам якобы удалось построить гигантские диски (диаметром 139 метров), работающие на антигравитации,
и улететь к звездам — вот почему на Земле не было найдено никаких следов.

Испанский историк утверждает, что, по меньшей мере три экспериментальных машины (с роторами, диаметром 6, 8 и 12,6 м) летали,
одна (диаметром 14,4 м) строилась, и уже готовились боевые варианты — высотные разведчики диаметром 14,4 и 24 м,
взлетной массой, соответственно, 10 и 40 т, и потолком 17000 м.






Tags: аппарат, гитлер, летающая тарелка
Subscribe
promo taransv january 1, 2015 17:17 2
Buy for 10 tokens
Размести пост, подними себе рейтинг и СК! Здесь могла бы быть Ваша реклама! ;)
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 26 comments