Sersh. T. (taransv) wrote,
Sersh. T.
taransv

Category:

Рассказ мужа, который остался дома один... :)))



Остался я сегодня один, жена с сыном пошли гулять. Меня упрекнули, мол, не могу уже который день приклеить
пластиковый порожек у балкона, сын отодрал. Я, значит, решил на клей «Секунда» посадить, чтоб уж наверняка.
Налил я клея на эту деталь, не пожалел, несу, присаживаюсь, прижимаю. Сижу жду, давлю.
Ну, подождал, отпустил — збс, держится. Хотел пойти… уупс…

Засада… Клей капнул по дороге на паркет, причем, походу, конкретно капнул, а я наступил босой ногой,
да еще всем весом сидел минуты 3… Намертво, короче. Балкон открыт, проветривал, холодно, закрыть не могу.
Мобила лежит на столе, вижу… Дотянуться - никак, домашний еще ближе, но тоже никак…
Пытаюсь отклеиться — больно, не получается, намертво сижу.

Жена будет гулять еще минимум час. Сначала я назвал себя всем тем, чем называю тех, кто меня подрезает на дороге…
Попробовал поплевать, может размочу немного, нифига. Потом подумал…
А может мне, я извиняюсь, посса*ь на ногу? Может прокатит?!
Я не должен был дать себя обнаружить в таком идиотском положении, она бы смеялась ещё год… Ну, решился, посс*л… Ничего подобного!!
В итоге: я замерзший, приклеенный и обосс*ный… Сижу курю, жду неминуемого стыда и стеба жены.
Звонит, я не открываю, разумеется… Вертит ключами, ну, думаю всё, ща начнется…

Если коротко, то после осознания, что произошло она тупо упала на пол и билась в истерике…
Потом подошла ближе, поняла что я сижу в луже, узнав, что это за лужа упала еще на 5 минут.
Взяв с меня обещание сводить ее в ресторан, принесла мне бутыль растворителя…
У меня теперь психологическая травма, вот так вот.

Ходите в тапочках, господа и дамы!!!






Tags: дом, жена, курьёз, муж, прикол, случай
Subscribe
promo taransv january 1, 2015 17:17 2
Buy for 10 tokens
Размести пост, подними себе рейтинг и СК! Здесь могла бы быть Ваша реклама! ;)
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 68 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →