Sersh. T. (taransv) wrote,
Sersh. T.
taransv

Dreamliner. Пока больше понтов чем полетов.



    Более 100 дней понадобилось компании Boeing для возвращения своего «Лайнера мечты» к полетам, после того как Федеральное агентство гражданской авиации (FAA) США запретила использование данного лайнера во всем мире. После трехмесячного перерыва, 25 апреля 2013 года FAA разрешило авиаперевозчику United Airlines возобновить полеты Boeing 787 Dreamliner.

    16 января 2013 года самолет Boeing 787 совершил экстренную посадку в связи с задымлением в салоне. Посадка была совершена в японском аэропорту Такамацу. Предполагается, что причиной послужили неисправности в аккумуляторных батареях самолета. Была произведена полная экстренная эвакуация пассажиров по надувным трапам. Пятеро из 137 пассажиров получили при этом ушибы.

Причиной оказался практически расплавившийся аккумулятор.




23 декабря 2009 года - во время второго тестового полета лайнера Boeing 787 были выявлены неисправности с шасси.

19 февраля 2010 года - вынужденную посадку совершил Boeing 787 в аэропорту города Моузес-Лейк штата Вашингтон (США) по причине резкого снижения тяги в одном из двигателей.

10 ноября 2010 года - во время испытательного полета произошло задымление в пассажирском салоне самолета, в результате чего воздушное судно совершило посадку в аэропорту города Ларедо штата Техас (США). Члены экипажа были эвакуированы.

6 ноября 2011 года - неполадки с шасси случились на борту Boeing 787 Dreamliner перед приземлением в одном из японских аэропортов. Датчики в кабине пилотов показали, что у самолета не полностью вышли шасси, их пришлось выпускать в ручном режиме. Причиной инцидента стало неверное срабатывание датчика работы клапана гидравлической системы самолета.

5 февраля 2012 года - при сборке хвостовой части самолета механики некорректно закрепили прокладки, из-за чего между лонжеронами и обшивкой образовались зазоры. При дальнейшей сборке в результате давления произошло расслоение некоторых деталей

5 сентября 2012 года - полет Boeing 787 по маршруту Окаяма — Токио был отменен по причине появления белого дыма из левого двигателя самолета. Инцидент произошел перед взлетом в японском аэропорту Окаяма.

5 декабря 2012 года Федеральное управление гражданской авиации США сообщило, что два Dreamliner принадлежащих United Continental Holdings необходимо проверить на предмет возможной утечки топлива из-за неисправности генераторов.

14 декабря 2012 года - вынужденную посадку в аэропорту Лондона совершил Dreamliner из-за неполадок в электрической системе. В самолете компании Qatar Airways был обнаружен дефект в одном из электрогенераторов.

7 января 2013 года, самолет загорелся в аэропорту Бостона.

8 января 2013 года, в аэропорту Логан в результате неисправности произошла утечка примерно 200 литров топлива.

9 января 2013 года в Японии принадлежащий All Nippon Airways (ANA) Dreamliner не смог вылететь вовремя из-за неисправности тормозов заднего шасси.

11 января 2013 года у "Лайнера мечты" ANA треснуло одно из стекол кабины пилотов. В ANA заявили, что трещины в стеклах эксплуатируемых этой авиакомпанией "Лайнеров мечты" появляются уже третий раз.

11 января 2013 года на другом Dreamliner этой же авиакомпании вновь произошла утечка топлива.

13 января 2013 года на Dreamliner, принадлежащем Japan Airlines 150 литров топлива вытекло из клапана для слива керосина, расположенного в левом крыле.


После такого внушительного списка мы заинтересовались статистикой отказов у конкурента «Боинга» - новейшего лайнера Airbus A380, но смогли найти только 1 случай неполадки в топливной системе (не утечка) и 2 случая неисправностей одного из четырёх двигателей Rolls-Royce:

27 сентября 2009 года вернулся в аэропорт французской столицы после отказа двигателя.

4 ноября 2010 года через несколько минут после взлета отказал один из двигателей.

Причиной отказа двигателя самолёта скорее всего была ошибка, допущенная компанией Rolls-Royce при его разработке. Другой вероятной причиной случившегося могло стать использование некачественных материалов при производстве одной из деталей двигателя.

Следует заметить, что двигатель - это такая часть самолета, которая сертифицируется отдельно, отдельно покупается и отдельно обслуживается т.е. эта проблема является проблемой RR, который поставлял двигатели, в отличие от Boeing, где проблемы связаны с самим самолетом.

Таким образом, мы получаем не сопоставимую разницу в надёжности двух новейших самолётов двух мировых гигантов авиастроения.


    Итог вышесказанного  видится, что проект Dreamliner отражает суть времени.
Под высокотехнологическими компаниями мы понимаем настоящие высокие технологии: освоение космоса, атомную энергетику, авиацию и бурение глубоководных скважин, а не вымышленные, вроде айфонов и поисковой системы Google.

    Даже у такой действительно высокотехнологичной компании как BP всё шло относительно нормально только до тех пор, пока не произошла первая нештатная ситуация - прорыв нефтяной скважины в Мексиканском заливе. В доказательство наших слов напоминаем читателям, какими устройствами американская высокотехнологичная компания ВP затыкала аварийную скважину...



Попросту, понадобились обычные слесаря и сварщики. А не какие то путы из офисов называемые топ менеджерами и гребущие в карман миллиарды.

    Но если кому-то показалось, что это злорадство по поводу упадка американских высокотехнологичных областей промышленности, то это не так. Подобные тенденции наблюдаются не только в Америке. Это общемировой тренд.

    Когда так называемые эффективные менеджеры по маркетингу начинают руководить любой фирмой, лучшее что может сделать эта фирма – остановиться в развитии и следовать тем устоявшимся канонам, которые в ней были до прихода эффективных менеджеров.
    Но, рано или поздно в каждую фирму приходят выпускники лучших бизнес-школ мира, весь лексикон которых состоит из толерантности, политкорректности и делегирования полномочий, то таких результатов и следует ожидать от любых высокотехнологичных компаний.

    Можно вспомнить про проблемы российского самолёта Сухой-Суперждет-100, но мы тоже прекрасно помним об этом, и считаем, что как минимум некорректно сравнивать авиацию в нищей и разграбленной России, и в богатой и благополучной великой Америке.



Tags: авария, америка, высокие технологии, движение, деградлация, менеджеры, остановка, развитие, самолет, скважина, технологии, тормоз, упал
Subscribe

promo taransv january 1, 2015 17:17 2
Buy for 10 tokens
Размести пост, подними себе рейтинг и СК! Здесь могла бы быть Ваша реклама! ;)
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 35 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →