Sersh. T. (taransv) wrote,
Sersh. T.
taransv

Живое общение.



    Сегодня президент России Путин отвечал на вопросы. Сами вопросы начали принимать в специальном сall-центре за несколько дней до самого события.
Специально подготовленный персонал принимал звонки от людей, обрабатывал и систематизировал их.
Об этом и поговорим. Создание такого Call центра для приема звонков дело не такое и простое.

     Всем нам не раз приходилось при звонке в какую нибуть организацию слышать сигналы занято. Если тебе отвечали, то неоднократно переключали, в поисках необходимого сотрудника, либо просто не брали трубку. То, начинаешь мягко сказать нервничать испытывать недовольство. Такие ситуации создают неблагоприятные впечатления – мало кому хочется повторно обращаться в такую контору.

    Если у Вас фирма или компания, то как организовать call-центр?
Распространенное решение, организация call центра — это оборудовать дополнительные рабочие места, нанять дополнительных сотрудников, на офисной АТС завести дополнительный телефонный номер и организовать распределение звонков между сотрудниками согласно очередности.
Деятельность большинства больших и малых современных компаний не представляется возможной без такого структурного подразделения сall-центр, операторы которого обрабатывают большое количество входящих вызовов клиентов, отвечают на вопросы, помогают сделать выбор, принимают заказы, или просто консультируют клиентов. Call-центры во многом помогают организации рабочего процесса компании отслеживая движение рынка, способствуют распределению входящих вызовов, отвечают за то, чтобы звонки переводились на необходимого специалиста.
   Даже если компания сама ничего не реализует, её сall-центр будет обрабатывать поток входящих звонков, и отвечать за их дальнейшее распределение. Таким образом, сall-центр координирует и организует распределение входящей информации, а так же отсекает ошибочные звонки. СПАМ оказывается и телефонный!

  Вот такие важные центры существуют и именно туда мы часто звоним по проблема например, того же интернета, или горячее любимого жкх.
Даже если там один оператор, очень приятно если он выслушает и вежливо все объяснит и свяжет с нужным специалистом.


Вот еще что! Нам и самим надо быть невежливыми и культурным при звонках в call центры.
Как мы, так и к нам будут относиться! На другой стороне провода тоже сидят люди :)




Tags: coll, coll центр, вопросы, организация, персонал, помощь, разговор, решение, связь, телефон
Subscribe
promo taransv january 1, 2015 17:17 2
Buy for 10 tokens
Размести пост, подними себе рейтинг и СК! Здесь могла бы быть Ваша реклама! ;)
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments