Sersh. T. (taransv) wrote,
Sersh. T.
taransv

Category:

Уроки математики!



Поглядите на задачу и на то как решил задачу ученик.
А теперь, на то что исправила училка и влепила трояк!

Вопрос. А с каких пор перемена мест чисел в такой задаче стали неправильными?
Как в задаче написано, так и сосчитано и ответ верен. Надо было определить сколько молока продано, и это определено.
Вариантов решения может быть несколько.
Но! Оказывается способ решения не правильный. Ответ и результат неинтересен, главное процес.

Это нечего не напоминает? Правильно!
Это наши реформаторы, которым главное переформировать, по улучшать, по изменять, по перестраивать...
Результат неважен! Главное процесс.


Есть такая женщина, Анна Витальевна Белошистая.



Она профессор кафедры ДиНО, д.п.н.

Образование: высшее.
Наименование ВУЗа: МГПУ.
Год выпуска: 1976.
Тема докторской диссертации: Математическое развитие ребенка в системе дошкольного и начального школьного образования.
Год защиты: 2004.
С какого года на кафедре: 1987.
Карьерный рост:
1987–1992 — ассистент;
1992–1995 — старший преподаватель;
1995–2004 — доцент;
с 2004 и по н.вр. — профессор.

Читаемые лекционные курсы:
1. Методика обучения математике в начальной школе;
2. Теория и методика развития математических представлений дошкольников;
3. Развитие математических способностей дошкольников и младших школьников;
4. Индивидуальный подход при обучении математике;
5. Внеклассная работа по математике.

Область научных интересов: Математическое развитие детей дошкольного и школьного возраста.

Общее количество научных публикаций: 253.

Полученные Гранты:
грант НФПК в 2004 г.,
грант Рособразования в 2009 г.,
грант РГНФ в 2009.

В Лабиринте — 94 книжки ее авторства. На Озоне — 108.
Книжки — от "развивающей литературы" для дошкольников и их родителей, до методических пособий и учебников по математике и "тренажеров для решения задач". То есть — это литература, официально допущенная в школах. По ним и учатся дети.

Полёт мысли...


Госпожа Белошистая уверена, что множители в решении задачи должны стоять одним-единственным правильным способом.
Если их поменять местами — все неверно, все.


Кто считает что менять числа в этой задаче неверно?
Насколько я помню из обучения школе СССР (которую сейчас гнобят и называют плохой), от перемены мест слагаемых и произведения двух и более чисел результат не измениться. Там же нет других действий.
А так у ученика мышление отбивается и фантазия по поиску других вариантов решения убивается.


Я уж совсем идеи и полет мысли реформаторов и все такие новшества не понимаю. Старею что ли...


Tags: математика, правила, реформа, учебники, школа
Subscribe
promo taransv january 1, 2015 17:17 2
Buy for 10 tokens
Размести пост, подними себе рейтинг и СК! Здесь могла бы быть Ваша реклама! ;)
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 66 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →