
В России начнут изготавливать дорожное покрытие по методу объемного проектирования.
Суперасфальт будет долговечнее обычного в два раза — 12 лет вместо 4-5.
В ближайшие два года его уложат на тысяче километров трасс.
Ой, чего нам только не обещали!
Но, скоро весна и асфальт сойдёт вместе со снегом )
По этому методу асфальтобетонная смесь создается в зависимости от условий: погоды, плотности движения, грунта.
Это определяет состав. Асфальт замешивают поэтапно и на каждом шаге испытывают — в этом и заключается объемное проектирование.

Технология давно применяется в США, в России — три года. Полотно лежит на трассах А-114 Вологда–Тихвин,
М-5 «Урал», А-108 Московское большое кольцо, а также на участках трассы «Таврида» и на дороге возле Крымского моста.
Не знаю что там на м-5, а ремонт там часто вижу.
Метод недешевый. Эксперты считают, что он подойдет только для федеральных дорог.

Действенность, добавляют специалисты, технология докажет только через несколько лет.
В Росавтодоре отметили, что стоимость можно снизить: использовать местные материалы и старое покрытие.
К тому же капитальный ремонт потребуется реже — раз в 24 года.
Ой не вериться что-то.
Мне тоже не верится!
Красава +++)
1
Суперасфальт
Но что-то верится с трудом...
Re: Суперасфальт
полагаю, что это относится и к "суперасфальту"
Потребуется через 2,4 года, а не ч\з 24, но распоряжением правительства установлен срок капитального ремонта дорог 24 года. Аргументируется это тем, что в наше время для ремонта используются высококачественные материалы и новейшие технологии, а потому на дорогах ремонтникам делать нечего.
Раньше. Снег только начал таять, а на дорогах уже громадные ямы.