?

Log in

No account? Create an account

Все грани жизни.

Жизнь во всём разнообразии!

Предыдущий пост Поделиться Пожаловаться Следующий пост
Тестер SipChip убережет от изнасилования. Ага!
taransv


Компания Undercover Colours представила изделие, которое она называет «самым универсальным приспособлением для определения препаратов,
используемых для изнасилования на свиданиях». Речь идет о преступлениях, когда в напиток жертве подмешивают сильнодействующие вещества,
чтобы привести ее в беспомощное состояние.

Вот прям представляю: Подходишь в баре к девушке с бокалом вина, пива, лимонада...
Познакомиться и угостить.
А она говорит: Минуточку! Я протестирую тестером содержимое бокала.



Миниатюрный тестер всего по одной капле напитка обнаруживает в нем наркотик всего за 30 секунд.



Он работает с более чем сотней напитков — как спиртных, так и не содержащих алкоголь, выявляя часто используемые препараты с точностью 99,3%.
Подобно тесту на беременность, SipChip показывает одну строку, если обнаруживает наличие наркотиков, две — если нет.



Тестер можно носить на ключах, в качестве медальона, на корпусе или чехле мобильного устройства.

Производитель уточняет, что тестер является одноразовым.
Он продается в упаковках по три, пять и десять штук по цене 15, 28 и 45 долларов соответственно.



Тестеров на вечеринку не напасутся. По такой цене то.
Лучше совет не стать жертвой - это не бухать с незнакомыми.
Да и знакомые, всякие бывают.



Записи из этого журнала по тегу «девушка»


Buy for 20 tokens
1) Нашел баг: если часто заказывать ведро крылышек KFC и оплачивать Эпл Пеем, то через некоторое время айфон перестает узнавать лицо. 2) - Сейчас, Маша, будем с тобой пить самогонку, хорошую, дедовскую! - Я же девочка! - Я подготовился: вот твой розовый стакан. 3) Всё шло по плану, но…

модная тема получается, раз такой прибор выпускают

Ее фига не поможет он.
Только на деньги развод.

Современным дыркам тестер?

мир стал опасным, к сожалению

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

С добрым утром!

Я, конечно, могу вести себя нормально. Но это же так скучно))

Если девушка хочет быть изнасилованной, никакой тестер не поможет.

В бар порой за приключениями и приходят.

Молодёжь не желает ни в чём себе отказывать. Как это не пить с незнакомцами?!
А у коммерсантов свой интерес. Они и на пустом месте могут создать надуманный спрос.

Халява в баре может быть чреватой последствиями.

Какое же это изнасилование? Вполне гуманный подход у женщинам

а бутерат - это наркотик? моей подруге так посыпали. чуть не окочурилась от его эффекта. как сказал ей мужик, сознавшийся в злодеянии, завидя барышню в обнимку с белым сидалищем, "а чо я просто чпокнуться хотел, ну чо ты.

С алкоголем может быть эффект и смертельный.

Знаешь, пьяная баба звизде не хозяин?

Вот это верная поговорка народная.