?

Log in

No account? Create an account

Все грани жизни.

Жизнь во всём разнообразии!

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
За ввоз КРУТЫХ часов без декларации будут сажать! Чиновники остались без подарков )))
taransv


В список стратегически важных товаров, незаконный ввоз которых считается контрабандой,
и что влечет уголовное преследование, включили часы.
Согласно постановлению правительства России от 22 октября 2018 года, в список СВТ включены часы наручные и карманные,
выполненные из драгоценных металлов, «а также изделия из драгоценных камней и природного жемчуга».

Мы такие часы видим на руках чиновников.
Или, в криминальной хронике по тв,
когда идет выемка мешков денег у тех же часов,
у тех же чиновников )

С вступлением в силу новых правил за контрабанду этих товаров общей стоимостью свыше 1 миллиона рублей
предусмотрена уголовная ответственность в виде лишения свободы на срок от 3 до 7 лет,
со штрафом в размере до 1 миллиона рублей.



Как сообщил представитель Федеральной таможенной службы, введение ответственности
«позволит снизить количество незаконно ввезенных товаров», которые
«в крупных размерах перемещаются в Россию организованными преступными группами».



Он уточнил, что ответственность наступит в случае, если с 24 ноября не будут оформлены таможенные декларации
для ввоза или вывоза таких товаров общей стоимостью свыше 1 миллиона рублей.

По существующим правилам декларацию надо оформлять на ввозимые в Евразийский экономический союз
товары стоимостью свыше 10 000 евро. За нарушение грозит штраф в размере от 50 до 200 процентов стоимости товара.
В отдельных случаях возможна конфискация товара.

Эх, чиновники без подарков останутся на Новый год )))

А вот мои часы! Работают вот уж 25 лет.
[Нажмите, чтобы посмотреть ...]

А у вас какие часы?
Или только те что в смартфоне?



Записи из этого журнала по тегу «чиновник»


promo taransv january 1, 2015 17:17 2
Buy for 10 tokens
Размести пост, подними себе рейтинг и СК! Здесь могла бы быть Ваша реклама! ;)

Зачем часы ? Яблофон же есть +++)

В качестве подарков много чего есть.
Часы это статус.

давно не ношу наручные часы
не вижу в них никакой необходимости

все кто надо купили, теперь можно ловить

Сразу на входе в администрации и ловить.

у меня Ориент, лет 10 ношу

Фигня это всё. Надел часы на руку и никакой таможенник не пристанет.

Пошто поминаешь всуе лауреата премии "Серебряная калоша" Святейшего Патриарха Кирилла?

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Пусть отечественные носят. Как Дворкович.

Да, ерунда, найдут как провезти, если потребуется.
У меня нет часов, телефоном пользуюсь.
Классно, что Монтана еще жива :)

Не ношу часы уже лет десять.)

Многие уже отказались от ручных часов.

... введение ответственности
«позволит снизить количество незаконно ввезенных товаров», которые
«в крупных размерах перемещаются в Россию организованными преступными группами»
-----------------------
все наши крупные чиновники связаны с организованными преступными группами?

Приравняют к каким нить не облагаемых налогом товаров.

часы и будильники в телефонах, точно.

Ага. А у меня иногда Монтана пищит.