Sersh. T. (taransv) wrote,
Sersh. T.
taransv

Category:

Россияне массово заступаются за отлупившую нерадивого школьника учительницу.



Все началось с того что учительницу одной из школ Комсомольска-на-Амуре в Хабаровском крае
отстранили от работы после появления видео, на котором она избивает ребенка.
На сайте change.org появилась петиция в поддержку учительницы из Комсомольска-на-Амуре Татьяны Лесковой,
которая избила второклассника в школьном коридоре на глазах у других детей.

Кто же виноват?

В петиции сказано, что на опубликованном в интернете видео педагог «не избивает ученика,
а применяет меры воспитательного характера». Также отмечается, что в напавшей на ребенка женщине «нет гнева»,
потому что она не хотела нанести вред здоровью мальчика.



Кроме того, Лескова имеет 24-летний стаж работы и хорошие рекомендации.
Руководствуясь этой логикой, авторы петиции делают вывод,
что преподавателя необходимо освободить от уголовной ответственности.
Уже в прошлую пятницу петицию подписали более 1200 человек.



Видеозапись с избиением школьника учительницей появилась на #YouTube и поднялась буча.
Об этом инциденте написали многие СМИ, после чего педагога отстранили от работы.
Против женщины возбуждено уголовное дело по статьям 117 («Истязание»)
и 156 УК («Неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего»).

Что делать учителям с нерадивыми учениками, которые сами не учатся и другим мешают?




Tags: #youtube, дети, общество, учитель, школа
Subscribe

Posts from This Journal “школа” Tag

Buy for 30 tokens
Вы можете спросить: а какое нам вообще дело до проблем Башнефти? А я вам отвечу – прямое! Башнефть, если кто не в курсе, это основной поставщик денег в бюджет Республики Башкортостан. Упадет доля рынка, упадут продажи и прибыль. Упадет прибыль – упадет количество налогов в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 232 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →