?

Log in

No account? Create an account

Жизнь КОТА, со всеми вытекающими ...

Иду налево, сказки говорю ...

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Идите вы на хрен со своим "Сексизмом"! ФИФА просит не показывать красивых девушек на футболе!!!
taransv


Международная федерация по футболу, та самая - ФИФА призывает телевещателей меньше показывать
красивых и привлекательных болельщиц на трибунах во время трансляции матчей.

Наверное какая нить жена евро-чиновника, страшная как моя жизнь, смотрит и видя красивых девушек от зависти сходит с ума.
Вот и давай надоумливать ЗАПРЕТИТЬ!

А лучше, сжечь нах...й всех красивых на костре в центре футбольного поля перед игрой, для разогрева!




Глава ФИФА по развитию и культурному многообразию (нех.я завернул. многообразие должно быть оказывается)
Фе­де­ри­ко Ад­дьек­ки назвал позицию федерации «нормальной эволюцией» и заметил улучшение в политике трансляций Российских телевещателей.
Таким образом в организации собираются бороться с сексизмом.

[Смотреть девушек болельщиц! ЖМИ!!! ........]






























По его мнению, случаи дискриминации по половому признаку встречаются чаще, чем на почве расизма.
Ранее, эта шайка назвала проблемой на ЧМ в России - РАСИЗМ.

"А потому что в сборной России по футболе НЕТ ЧЕРНЫХ"!!!
А может вам господа из ФИФА, еще в Российской сборной и пида...в не хватает?

Ну то верно, зачем красивых девушек казать! Они все ведьмы! Их надо сразу на костер!
Богатая история кострищ "Цивилизованной Европы" это подтверждает.



Крупным планом надо казать только евро-толетастию непонятного пола, возраста, и прочих наклонностей.
А не пойти бы вам с вашими сексизмами в Европу или США гулять, и там с ума сходить!
У нас, казать, и еще раз казать, самых красивых!




Записи из этого журнала по тегу «футбол»


promo taransv january 1, 2015 17:17 2
Buy for 10 tokens
Размести пост, подними себе рейтинг и СК! Здесь могла бы быть Ваша реклама! ;)

Поддерживаю!) Пусть идут со своими просьбами, на вышеуказанные буквы;)))

Вот и не фиг им к нам со своей дурью лезть.

Какая глупАсть с стороны ФИФА....

Edited at 2018-07-13 04:16 (UTC)

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Когда все очень хорошо - то же не хорошо, а докопаться и до столба можно.

Со всей Шайкой.

Edited at 2018-07-13 06:22 (UTC)

Оно там в Европе не везде кончилось.

В Катаре точно не будут показывать)

Где ж нам некрасивых взять. Некрасивых нету у нас.

Девушкам ДА!

Пользователь qulakanca сослался на вашу запись в своей записи «Девушкам ДА!» в контексте: [...] https://taransv.livejournal.com/1363917.html?embed [...]

своих красавиц сожгли в свое время, теперь завидуют.

Некоторые историки пишут от 7000000 соложенных и утопленых, типа ведьмах.

Какие они капризные!

Рупь за сто даю, шоб я так жил: если телевещатели будут показывать среди болельщиц отборных уебищ, то ФИФА тоже будет чем-то недовольна

Re: Какие они капризные!

Класть на это ФИФА и их капризы.

меньше показывать красивых болельщиц

А где же нам уродин взять?
Разве что из Европы на время одолжить.

Re: меньше показывать красивых болельщиц

Не фиг им у нас делать.
У нас есть красивые.

- Вы там будете играть?
- Нет, вы там будете болеть.
:)

Чем ближе финал, тем больше наездов.

Ага. И мантру о допинге запели )