Согласно прогнозу информационного агентства Zenith, в следующем году люди начнут проводить больше времени в Интернете, чем за просмотром телевидения.
Правда, пока разрыв окажется небольшим: авторы доклада предполагают, что в 2019 году пользователи будут проводить во Всемирной паутине
в среднем 170,6 минуты в день, в то время как на телепередачи они потратят 170,3 минуты.
В своём исследовании специалисты считали проведённым в Интернете временем не только веб-сёрфинг на ПК или смартфоне,
но и получение потокового контента из популярных сервисов вроде Netflix или YouTube, которые доступны на разных платформах, включая смарт-телевизоры.
При этом почти четверть всей информации из Интернета в 2019 году пользователи получат посредством мобильных устройств.
Для сравнения: в 2011 году на мобильный трафик приходилось лишь 5 % всех передаваемых в Сети данных.
В целом же среднестатистический человек будет тратить около восьми часов на потребление медиаконтента в различных его формах,
уверены в Zenith.
В то же время подчёркивают, что по популярности Интернет обойдёт телевидение не во всех странах мира.
Компания считает, что в 2019 году это не произойдёт в Европе, а также в Латинской и Северной Америках.
К примеру, в США рост времени, проводимом в Сети, над продолжительностью просмотра ТВ возможен только через пару лет.
Судя по тому что на улице многие в смартфоны уткнулись,
интернет уже телевизор оставил позади )
У меня телевизор фактически только для кино, все остальное в сети.
Journal information