?

Log in

No account? Create an account

Жизнь КОТА, со всеми вытекающими ...

Иду налево, сказки говорю ...

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
США заявили что "Северный морской путь" должен быть под ИХ руководством!
taransv


И так! Самым дешёвым способом доставки грузов на большие расстояния по-прежнему остаётся способ морской.
Контроль морских путей и проливов — важная слагаемая благосостояния многих держав.
Суэцкий канал, через который принято ходить из Европы в Азию и обратно, приносит государству Египет миллиарды долларов ежегодно.
А Англия в свое время так же не плохо богатела.

Нам надо делать так же. Но вдруг, раздался голос (из параши) из-за океана!
Вякнул командующий Береговой охраной США адмирал Пол Цукунфт.
И высказал своё авторитетное мнение касательно перспектив развития Арктики...

Ну очень интересно.

Советский Союз на протяжении всей своей истории пытался использовать Северный Морской путь с максимальной отдачей.
В годы Великой Отечественной по нему шли и грузы, и военные корабли, внёсшие в Победу свой вклад.
В шестидесятых-семидесятых годах создан атомный ледокольный флот, благодаря которому таскать грузы через Арктику можно и зимой.



Разумеется, в 90-е годы выяснилось, что коммунисты ничего не понимали в мореплавании и грузоперевозках. Централизованное материально-техническое снабжение было ликвидировано, советская система завоза товаров на Север приказала долго жить. Большинство предприятий, составлявших инфраструктуру Северного Морского пути, оказалось в сложном финансовом положении — невидимая рука рынка показала им хорошо понятный жест.
Поэтому в 1996 году количество арктических морских перевозок оказалось почти вчетверо меньше, чем в 1986, при тупых совках.



С тех пор, однако, многое поменялось. В 2011 году по нашей транспортной артерии прошло три миллиона тонн грузов, а в 2017 году — уже десять миллионов тонн.
Показатели стремительно растут, динамика роста — чистый термояд. Учитывая, что шапка льдов на полюсе становится всё меньше год от года, упрощаются и условия,
в которых приходится действовать грузоперевозчикам.

Подход США заключается в том, что Северный морской путь должен быть открытым как международный водный коридор для,
если угодно, транзитного прохода — по мере того, как мы видим этот участок освобождающимся от льда.
Но сейчас нет установленного плана, предусматривающего проведение учений по обеспечению свободы мореплавания в этом районе.


Кароче: Все должно быть Международное, а возглавлять все будут США!

Однако если ты хочешь доставить груз из Европы в Корею, в Японию или в Китай, кратчайший путь пролегает вовсе не через Средиземное море, Красное море и Индийский океан. Например, из голландского порта Роттердам в японский порт Йокогама через Суэцкий канал судну придётся идти более одиннадцати тысяч морских миль.

А по Северному морскому пути — то есть, через Мурманск и Берингов пролив — всего семь тысяч. Разумеется, природные условия в полярных морях — не забалуешь. Но разница расстояний в 37% — это разница в 37%. Не считая отсутствия необходимости платить в среднем четверть миллиона долларов за проход через Суэцкий канал.
На котором ещё и очереди — самое обычное дело.



По мнению США, двухсотмильная зона исключительного экономического пространства любого государства должна быть свободна для прохода любых судов, в том числе и военных.
В Южно-Китайском море, например, это приводит к систематическим конфликтам с государством Китай, у которого почему-то другое мнение.
Если в обозримом будущем сияющая демократия примется и за нас — удивляться не надо.

Ну ваще обнаглели!




Последние записи в журнале


promo taransv january 1, 2015 17:17 2
Buy for 10 tokens
Размести пост, подними себе рейтинг и СК! Здесь могла бы быть Ваша реклама! ;)

Им нужно что-то делать с 20 триллионами долга...Вот ко всем и цепляются по разным вопросам.


(Удалённый комментарий)

alex_197 бот обыкновенный, американский

44 654
комментария написано
283
комментария получено

Правовой статус Севморпути - Крепостная зона. Отправить адмирала Пола Цукунфта изучать морское право.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Пусть уж Россию к себе присоединят отдельным штатом

фигня какая то
сшп в японию китай и тд ближе через тихий
остальным кому как
ну и с ледоколами у сшп кажется как у нас с авианосцами

Они считают что и Сибирь должна быть под ними.

наглосаксы же. они тут власть.

Ага, все мне-мне и побольше )