?

Log in

No account? Create an account

Жизнь КОТА, со всеми вытекающими ...

Иду налево, сказки говорю ...

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Вопрос: Училка совратила ученика, или ученик училку?
taransv


В сми быстро разлетелась недавняя новость, что в Петербурге задержана 35-летняя учительница за совращение школьника.
Секс случился на уроке, но в интимной обстановке, и жертва себя ущемленной не чувствует.

Ну во первых, урок был на дому ученика, а не в классе школы.
Ученик похоже, еще тот мажорчик и отнюдь не считает себя жертвой.
Стойкое подозрение что жертва как раз училка.


Все началось с того, что в Следственный комитет обратилась мама пятнадцатилетнего школьника с историей о сексуальном просвещении.
Он единственный сын, деньги в семье есть, и классическому образованию родители предпочли коммерческое.
Мальчик числится в частной школе, нанятые учителя ходят к нему домой в удобное ему время.



По версии следствия:
Подозреваемая во время урока по своей инициативе принялась совращать школьника и довела секспросвет до прикладной части.
Уголовное дело возбуждено по двум статьям УК — развратные действия и половое сношение с лицом младше шестнадцати лет.
Учительницу задержали. На сегодняшний день она ограничена подпиской о не выезде.

А что же известно о жертве?
В этом мальчик и сам поведал в соцсетях. Сразу понятно вряд ли школьник в тот роковой день познал что-то, о чем представления не имел.
Он может позволить себе уровень жизни класса люкс и общается не только с теми женщинами, которые его учат.
Вероятнее всего, благодарить за это подросток и его мама, безработная, но сверхухоженная, должны главу семейства,
сотрудника московской компании, которая занимается продажей нефти.

Подросток на странице «ВКонтакте» позирует на фоне и за рулем дорогих иномарок, хвастает регулярными поездками за границу и,
несмотря на школьный возраст, выпивает в клубах, состоит в любовных отношениях, позиционирует себя как профессиональный футболист и,
например, сообщает подписчикам о личной встрече с Криштиану Роналду и знакомстве с другими мировыми звездами.

Кароче махорчик еще тот.
Не знает он слово - НЕТ.
Че хочу, то куплю!
И что-то подсказывает, что это только начало его "пути к успехам".



Возможно, склонностью подростка к мечтательности можно объяснить, что учительница по-прежнему находится в статусе подозреваемой.
В интим, если верить школьнику и маме, он был насильно погружен еще в апреле 2017 года. Заявление подано в ноябре,
а уголовное дело возбуждено перед Новым годом. Но и двух месяцев расследования пока не хватает,
чтобы предъявить учительнице обвинение в сексуальном домогательстве и соблазнении ученика.



Ну конечно по мнению маманьки её сынуля не балованный и не целованный.
А вот училка такая развратница...
Что-то мне подсказывает что совсем не в училке дело.



Последние записи в журнале


promo taete 22:34, yesterday 30
Buy for 20 tokens
Люблю гулять по улицам вечернего Питера. Спадает поток машин и туристов. Идёшь себе по прямолинейной старине, размышляешь о том -о сём. - Товарищ - вдруг слышится голос из глубины веков. Голос с акцентом, наверное, туристы. Поворачиваюсь. - Товарищ, не подскажете где голубой Пушкин? Предо мной…

Мужики!
Кто говорил: Молчи, женщина, твой день - 8 Марта?!....
КРЕПИТЕСЬ, НАСТУПАЕТ ))))
ДЕВОЧКИ, ГОТОВИМСЯ )))






Картиночки не содержат активной ссылки

Бодрого утра и удачного дня!

С добрым утром!

- Ты кто?
- Я геймер.
- Первый раз слышу, что их мерить надо))

Жалко учительницу. Получит теперь по полной (

Да там явно её изнасиловали. Так что пронесёт.

Пора бы уже забить на эту тему …
Потому как это уже смешно выглядит .
Это всего лишь подростковый секс и не более того что хотят видеть нравственные жопы …!!!

Но заявили что типа мальчик хороший.
Хоть и соцсети говорят обратное.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Может ей по случаю 8 Марта амнистию дадут. )
( что там было на самом деле нам не разобраться )

Училку заказать проще и дешевле, чем проститутку.

Проститутка более разнообразна. Она может выступать в роли медсестры или монашки.

думаю, что это он принудил её - и похоже, что он её изнасиловал.

Сложный вопрос.Но мальчик явно всё подстроил.

Действительно.
"- Ой, у меня не встал...
- Ничего, я умею поднимать не только успеваемость!"
бгг