?

Log in

No account? Create an account

Жизнь КОТА, со всеми вытекающими ...

Иду налево, сказки говорю ...

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Чиновникам запретят требовать у россиян "лишние" справки. Ага!
taransv


Многофункциональным центрам и государственным органам запретят требовать от граждан лишние справки для получения госуслуг.
При этом подать жалобу на чиновника, который настаивает на необоснованном количестве документов, станет проще,
а сроки рассмотрения таких жалоб сократятся. Более того — нарушителей обяжут извиняться перед посетителями.

И даже извиниться?! )

Законопроект призван устранить административные препятствия для получения государственных или муниципальных услуг
и исключить прямое коррупционное влияние, заявляют авторы инициативы. Предлагают запретить МФЦ и другим органам требовать у граждан документы,
отсутствие или недостоверность которых не были указаны при первоначальном отказе в предоставлении госуслуги.
Это допустимо только в двух случаях: если изменилось законодательство либо если выяснилось, что действия работника МФЦ были ошибочными или противоправными.
В последнем случае возврат документов должен сопровождаться актом о привлечении виновного сотрудника к ответственности.



А если в результате действий или бездействия госорганов гражданину был причинен вред,
он имеет законное право на компенсацию вреда через суд. Для этого необходимо документально подтвердить факт понесенных убытков
или моральных страданий (справки от врачей, деловых партнеров и т.д.). Кроме того, суд может лишить виновного права замещать должности
в органах исполнительной власти на срок от полугода до трех лет.

Как раз гонять за справками - это любимое занятие чиновника.
И как себе представляете этот запрет?
Чиновнику нельзя, а он скажет: Я считаю что эта справка нужна.
Вот и все!
А уж наказать чиновника за это ну не реально.
Или чиновнику уж так надо "обосраться" конкретно... я даже не предоставляю как, что бы его уволили.

Вас походы за справками достают?

В Африке под пальмой
Справки выдают
Каждому зверю,
Что он — не верблюд!
Справка очень важная
И слегка бумажная.
Получают справки
Слоны и крокодилы,
Тигры, антилопы,
Огромные гориллы…
Всем нужна справка,
ЧТО ОН — НЕ ВЕРБЛЮД.
И справку, представьте, дают!
Но вот дошла очередь и до верблюда.
Простите?
Верблюд-то тут взялся откуда?
Но справку привычно дают
Верблюду
Что он — НЕ ВЕРБЛЮД!!
Грустно верблюжьи
Смотрят глаза,
По щечке верблюжьей
Сползает слеза.
Губы верблюжьи
Колючку жуют…
Кто же я, мама,
Коль я — НЕ ВЕРБЛЮД?



Последние записи в журнале


promo taransv january 1, 2015 17:17 2
Buy for 10 tokens
Размести пост, подними себе рейтинг и СК! Здесь могла бы быть Ваша реклама! ;)

государственным органам запретят требовать от граждан лишние справки для получения госуслуг
-----------------
слышу это уже много лет ... только справок все больше требуется

вроде чуть меньше стало, особенно через МФЦ если делать

Хм.. но для начала нужно установить будет перечень документов для того и иного. А это тяжко. А без этого как узнать требуют ли лишнюю справку или нет.

Много справок соберешь а потом окажется что они и не нужны.

Ага так они и послушались . Держите карман шире (((=======

Станут справки электронными и заживём мирно и счастливо.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Надо и в этом порядок навести.

только этих справок все больше и больше требуют ,вроде бы эти МФЦ создали типа принцип одного окна а на самом деле геммороя больше стало да и в ожидании времени положительного или отрицательного ответа теряешь много ,вот лично столкнулся пошел в МФЦ сделать зеленку на участок а они мне давайте кадастровый паспорт я говорю нет у меня а они меня отправляют в земельный комитет получать кадастровый паспорт спрашивается для чего тогда они там сидят если я им все справки и документы таскаю ?у них ведь должна быть связь и данные все в компьютере с другими организациями что бы человек не мотался по всему городу

Вот и я скептически к такой новости отнесся.

Придумают что нибудь еще)

Вот в этом можно и не сомневаться.

Со справками и прочим надо кардинально бороться. Есть номер паспорта. Сделать по нему единую базу данных органов власти и туда вносить нужные для налоговых, пенсионных и прочих структур данные, информацию о льготах и т.д. И пусть чиновник заходит и смотрит. И еще отчетность срубить на 99%. Это же ужас. Врачи сидят и пишут, вместо того, чтобы лечить, полиция в бумажках погрязла, учителя только и делают что пишут. Предприятия и организации мучают идиотскими отчетами - там наложка, тут статистика, там какие-то архаичные военкоматы (какие нахрен военкоматы - контрактная армия нужна), кому нужны эти тонны бумаг? Кто их изучает? Введите хотя бы электронную отчетность - прислали табличку или ссылку на табличку на сайте, заполнил человек или организация и все!

Посмотрим, будет ли работать.

Еще бы точно знать, какие лишние.

А чиновник сам решает какие надо даже если они не надо.

Осталось дождаться когда заработает.

Вот так. А справки все равно нужны.