Sersh. T. (taransv) wrote,
Sersh. T.
taransv

Categories:

Подписчики повзрослели и плоские шуточки в YouTube уже не интересны.



В 2017 году некоторые российские YouTube-блогеры по неизвестным причинам прекратили или свели к минимуму активность на видеохостинге.
Миллионы несовершеннолетних ДЕТЕЙ и пользователей сети в одночасье лишились кумиров и задались резонным вопросом: что вообще происходит?

Почему популярные среди школьников блогеры, зарабатывающие на своей славе миллионы рублей, покидают YouTube?

«Ивангай ушел с YouTube», — новость, поразившая миллионы школьников в августе 2017 года.
Самый популярный блогер Рунета Иван Рудской с 12 миллионами подписчиков на несколько месяцев исчез из социальных сетей
и практически перестал публиковать ролики на своем канале. Не на шутку перепуганные фанаты принялись рыскать по интернету
в поисках какой-либо информации, связанной с пропажей их кумира. После непродолжительных поисков выяснилось, что 21-летний миллионер
предпочел оставить успешную карьеру блогера ради учебы в польском университете, где изучает информатику и компьютерные технологии.
Разочарованию поклонников не было предела: в ход шли просьбы, мольбы и даже угрозы с призывом «продолжать пилить годный контент».

«Вам не кажется, что Ивангай зажрался и стал просто забывать про нас?» — интересовались друг у друга отчаявшиеся подписчики.

Кому вы дети нахер нужны!)



Рудской действительно перестал появляться в поле зрения фанатов. Если раньше новые ролики на его канале появлялись почти каждый день,
то сегодня он выкладывает их в лучшем случае раз в два месяца. «Ждем следующие видео через год», — с иронией отмечают зрители.

Блогер Николай Соболев, набравший более 3,5 миллиона подписчиков на скандале с изнасилованием Дианы Шурыгиной, резонно заметил, что,
приняв решение учиться в Польше, Рудской в буквальном смысле хоронит свою карьеру: «Зачем самому популярному блогеру СНГ,
который может делать что хочет и зарабатывать по 5-10 миллионов рублей в месяц, учить польский и учиться в вузе?
Почему нельзя было нанять личного репетитора в Москве? Какой-то абсолютный бред. Спускает карьеру в унитаз».



Ян Го (3,7 миллиона подписчиков), сокративший выпуск роликов до раза в месяц, и бывшая девушка Рудского Марьяна Рожкова (5,4 миллиона подписчиков), которая в начале ноября объявила об уходе с YouTube. «Благодаря вам [подписчикам], я начала понимать, что я не маленькая какая-то какашка. Спасибо за все. Я вас очень сильно люблю», — написала она и сообщила, что собирается сосредоточиться на карьере певицы.

Еще четыре года назад получившие внезапную популярность подростки с удовольствием делали ролики из разряда «ПРЕЗЕРВАТИВ CHALLENGE»,
«РИСУЮ КАКАШКИ МАРЬЯНЫ РО», «ЖРЕМ КАКАШКИ», а сегодня вчерашним детям уже трудно заставить себя кривляться на камеру
ради сомнительного одобрения миллионов школьников.

И кто это смотрел?

Конечно, на первый взгляд быть YouTube-блогером — это жизнь без забот, полная шестизначных сумм, веселья и общения со звездами.
Но когда ежедневно приходится измазываться взбитыми сливками, поедать чипсы на скорость и, пуская слюни,
запихивать в рот специальные расширители, идея бросить все и уехать в Польшу покажется единственным верным решением.

По словам популярного американского блогера Дерека Мюллера, YouTube — это своеобразная беговая дорожка.
«Даже после того, как добиваешься успеха, приходится выпускать все новые видео. Никого не волнует, хочешь ты это делать или нет.
И далеко не всегда наши творческие пожелания совпадают с запросами аудитории», — признается он.
Естественно, с приходом популярности и увеличением дохода блогеры с головы до ног обрастают помощниками: продюсерами, менеджерами,
операторами, монтажерами и даже соведущими. Хотя еще ни одному известному ютуберу не удалось найти себе достойную замену даже на короткое время.
В итоге блогер оказывается в ловушке своей популярности: он не может развиваться в любом направлении, отдыхать или заменить себя квалифицированным ведущим.
Единственное, что можно сделать в такой ситуации, — прекратить снимать видео и кардинально сменить вид деятельности.

Тенденция ухода с YouTube наметилась еще в ноябре 2016 года.

Что же касается подросших российских блогеров — они могут последовать примеру старших коллег, которые, добившись популярности на YouTube,
подались в продюсирование новичков, рекламу, организацию блогерских фестивалей и даже музыку. Тем не менее стоит помнить,
что несколько отошедшие от дел «старички» стали звездами уже в сознательном возрасте и приступили к сторонней деятельности в возрасте около 30 лет.

Можно только представить, что произойдет с привыкшим к повышенному вниманию «взрослыми детьми», которые только и умеют,
что соревноваться в натягивании презерватива на голову, поедании печенек и купании в ванной с чипсами.

Так что на YouTube тоже не сахар.


Tags: блогеры, видео, популярность, рейтинг
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo taransv january 1, 2015 17:17 2
Buy for 10 tokens
Размести пост, подними себе рейтинг и СК! Здесь могла бы быть Ваша реклама! ;)
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 68 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →