Жизнь КОТА, со всеми вытекающими ...

Иду налево, сказки говорю ...

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Дайте "Жалобную книгу"! Клиенты и покупатели оценят качество обслуживания, не отходя от кассы.
taransv


Госдума начала сбор отзывов на проект соответствующих поправок в закон о защите прав потребителей.
Предполагается, что правительство пропишет обязательные правила ведения жалобных книг, распространяющиеся на любой магазин или сервис.
Парикмахерские, прачечные, автомастерские - куда бы ни обратились, везде будет лежать та самая книга.

В советское время фраза "Дайте жалобную книгу!" была культовой.
Она даже стала названием известного фильма Эльдара Рязанова.
Ее произносили на каждом шагу, тем более что советский сервис давал к тому немало поводов.



Сегодня к клиентам у нас относятся более трепетно. Зато книга жалоб и предложений, кажется, утратила свой ореол.
По крайней мере встретить ее можно далеко не везде. А кое-где можно нарваться и на подделку.

Отзывы граждан станут легальным источником информации и для проверяющих, и для клиентов
"Ему могут отказать в ее предоставлении, мотивируя это, например, проверкой, на которой якобы находится книга".

То есть книга как бы есть, но на деле ее нет. К тому же, по словам эксперта, законом не отрегулированы формы такой книги, правила ее ведения.
Поэтому потребителю может быть предоставлена подложная версия книги, которая не заверена государственной печатью и, соответственно,
не работает по своему прямому назначению. Сегодня в хамском сервисе одна тетрадка, завтра - другая.
И каждый вечер возмущенные отзывы граждан летят в корзину.



Где можно требовать жалобную книгу:
в розничных магазинах;
кафе и ресторанах (местах общественного питания);
автосервисах;
аптеках,
больницах и поликлиниках;
парикмахерских и салонах красоты;
в музеях;
на вокзалах и в аэропортах;
управляющих компаниях;
на почте;
в банках;
в санаториях и детских лагерях.

То есть везде,где оказывают гражданам услуги.

Жалобная книга выдается по первому требованию потребителя. Продавец не имеет права просить предоставить документы жалобщика.
Причину требования книги покупатель также не обязан объяснять. Написать отзыв может любой человек.
Желательно, чтобы в книге была понятная инструкция по ее заполнению. При этом один лист должен быть отведен для отзыва, другой для ответа на него.
Так что клиент сможет сам увидеть, как руководители организации реагируют на отзывы, и реагируют ли.

Как вам идея?
Вполне хорошая для народного контроля.



Последние записи в журнале


промо taransv январь 1, 2015 17:17 2
Разместить за 10 жетонов
Размести пост, подними себе рейтинг и СК! Здесь могла бы быть Ваша реклама! ;)

  • 1
Пфф, какие мелочи, ага ) Вот у меня две соцкарты например, а положена одна )

  • 1
?

Log in

No account? Create an account