Жизнь КОТА, со всеми вытекающими ...

Иду налево, сказки говорю ...

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Жёны футболистов закатили скандал, когда увидели что мужей выводят на поле сексуальные модели.
taransv


Спорт это буря страстей и эмоций!
Всё началось с того что жена футболиста "Арсенала" Максима Беляева закатила скандал,
когда узнала, что на стыковой матч за выход в РФПЛ мужа выведут на поле сексуальные модели.

Об этом узнали жёны....


Идею предложили представители красноярского футбольного клуба "Енисей", который известен многим
благодаря неофициальному аккаунту в соцсетях, где публикуются юмористические заявления.
По словам организаторов, футболистов на поле выведут участницы регионального конкурса красоты.

Раньше бывало так...



А теперь будет так ...



Футболистов ваще не видно!

Кристина Ларина, которая ведет с мужем совместно страницу в Instagram, возмутилась предложением.
Организаторы не учли, что большинство спортсменов женаты или состоят в отношениях, считает она.

"Выходить он с моделью женского пола не будет", — заявила девушка.

После такого шухера, на матч в Красноярске футболисты обоих клубов вышли "без сопровождения".
Однако модели все-таки выстроили импровизированный коридор.
К счастью для жены Беляева, к футболистам никто не прикасался )

Ну прикоснулись бы... Сразу смерть!!! )))



Последние записи в журнале


промо mono_polist 11:47, вчера 31
Разместить за 30 жетонов
Вчера я поработала продавцом в магазине и узнала много нового. Спешу поделиться впечатлениями. Оказывается в декабре в сетях "Пятерочка" проходит проект «Х5ница». Как раз в это время увеличивается работа в магазинах, растет спрос на продукты, и коллеги из офиса выходят…

Жены знали на что шли, когда замуж выходили.. Хотя, они мб завидуют просто.

Ну так сами бы выводили тогда, в чем дело то?)
А то, как собака на сене- ни себе , ни людям)

А зачем футболисты вообще женятся ??? На хрен им жёны когда есть шлюхи - топ-модели ...?????????

Жёны футболистов в основном дуры набитые, че...

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Из-за чего сыр-бор? Вышли бы с моделями, что в этом ужасного.)

Что-то они мало на моделей похожи, скорее на черлидерж )

я бы на месте футболиста задумался. потом и просто за хлебом не сходить будет ))

Можно сходить но вместе с женой.

Я на стороне жён. Обещали сексуальных моделей, а на поле вышли толстухи с целлюлитом.

Нашли проблему!Если муж захочет изменить, то найдёт способ сделать это)

И не на поле а где нить в загородном коттедже устроят... разврат.

Правильно,посягнул на святое))

Так они все и женаты на моделях. Пусть жёны их и выводят)


А пусть футболисты выходят с гомосеками. Как они играют, в самый раз будет. Да и толерантненько получится

Вот ты сейчас организаторам идею подкинешь.

и правда не видно ))) да и они не о игре думать после этого будут ))

Да тут уж может быть не до игры )

?

Log in

No account? Create an account