?

Log in

No account? Create an account

Жизнь КОТА, со всеми вытекающими ...

Иду налево, сказки говорю ...

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Она никогда так не сделает
taransv
Водитель на дороге должен быть готовым к любой ситуации и сам правила не нарушать.
Правила ПДД придумали не спроста. А еще есть характеристики автомобиля которые заложены конструкторами.
Все вместе, и дают безопасность на дороге. Не гони и не перегружай и все будет хорошо.
Оригинал взят у kot_de_azur в Она никогда так не сделает


Это Юля Лазарева, ей 28 лет, она из Крыма и водит многотонный грузовик. Удивительно, но факт - женщина водитель лучше дисциплинирована в плане ответственности на дороге, даже если за спиной несколько тонн. Водит голубой грузовик Scania с надписью на стекле "ЮлиЯ"


фото vk.com/yuliatriumf

Я уже как-то писал про Юлю. Она никогда не пойдет на авантюру с заказчиком, если это будет угрожать жизни участников ДД. А другие могут, побеждает алчность. О чём идет речь?

В России две беды - это дураки и дороги. Причём дураки портят дороги, что делает проблему ещё более существенной. Машина же дальнобойщику не скажет “прекрати меня грузить”, а сломается или перевернётся, доставив неприятностей и ему самому, и работодателю, и другим участникам дорожного движения.

Москва тут чуть не осталась без мандаринов на Новый год из-за перегруза и аварий. Вообще каким-то образом в 40-тонники грузят по 80 тонн – непонятно, каким образом, но у них это получается. Рекорд - 230 тонн. Всё это нужно для того, чтобы заработать побольше, желание ведь вполне логичное. Но если машина перевернутая, то тут уже не о заработке думать придётся.

Что происходит, если перегрузить автомобиль? Он становится почти неуправляемым, едет нормально в основном только по прямой. Перестроение или остановка на светофоре превращаются в задачу ювелирной сложности. Тормозной путь при экстренном торможении вообще прогнозировать не получится. Когда огромный грузовик едет на легковушку, водитель-дальнобойщик отделается лёгким испугом, а легковушке придёт “my car кирдык”. И люди гибнут - по ссылке новость об аварии с “Ладой” от 10 января 2017 года, где грузовой автомобиль “отделался незначительными повреждениями”. В мае 2016 году грузовик собрал несколько автомобилей и отправил в больницу 9 человек и 1 человека - на кладбище.

Вот ещё результат ДТП с протаранившей машины фурой в Москве:



На такой необдуманный риск идут для того, чтобы заработать больше денег с каждой поездки. Экономия получается сомнительная, потому как становится гораздо проще не доехать до места назначения вовсе. Грузовики останавливают и штрафуют там, где это возможно. Но они стараются объезжать такие пункты. В дорогу пока весы не вставили, которые бы контролировали перевес.

Дороги благодаря такому подходу водителей тоже страдают. В США учёные подсчитали “Закон четырёхкратного воздействия”: автомобиль оказыает разрушающее воздействие на дорожную конструкцию пропорционально четвёртой степени осевой нагрузки. То есть осевая нагрузка, умноженная на два, затем ещё на два, и снова на два. Если 40 тонн – это ещё нормально, то 80 или 100 тонн – это раздолбанная дорога в ямах. Так что если за перегрузом не следить, ездить скоро будет некуда и негде.



Но вот следить за перегрузом начали, поставили несколько пунктов в Вологодской области летом 2016 года. Думаете, перегрузов стало меньше? Удивительно, но да! Количество нарушителей в течение месяца снизилось в пять раз. Значит, работает. Вот вам и экономия в почти 500 миллионов рублей на 316 километров дороги, и повышение безопасности дорожного движения за счёт соблюдения правил перевозки грузов.


Последние записи в журнале


promo taransv january 1, 2015 17:17 2
Buy for 10 tokens
Размести пост, подними себе рейтинг и СК! Здесь могла бы быть Ваша реклама! ;)

  • 1

К бедам России давно нужно добавить жадность.
Без неё и дороги лучше были бы, и на Марс бы уже полетели.


Для этого еще бы и глупость убрать )

Глупость как известна больше вселенной.

Вероятно всего и долетели бы и дороги сделали бы.

Мужская работа на женских плечах )

Если дорога не выдерживает веса, то она быстро превратиться в развалину.

Особенно весной это станет заметно.

Весной что бы не разбить дороги их закрывают.

И еще большая колея получается а это опасно.

Я на трассах видел как весы стационарные, так и передвижные.
Искали лишний вес.

Все хотят побольше заработать, а потом, потом сами и жалуются.

Молодец Юля. Хоть кто-то соблюдает ПДД.

Загрузил много, а колеса отвалились. Вот и вся экономия.

И все деньги уйдут на ремонт машины.

Увести 230 тонн!
Это просто с ума сойти.

Увезли бы все 250, а все от жадности.

Фуры давят асфальт, а мы на легковушках потом скачем по выбоинам.

Легковые авто потом очень страдают.

Взлом чарта 17.01.17 13:45

Пользователь 3000top сослался на вашу запись в своей записи «Взлом чарта 17.01.17 13:45» в контексте: [...] с записью «Она никогда так не сделает» [...]

Re: Взлом чарта 17.01.17 13:45

Вроде я не Кремлёвский хакер )

так у нас не только дальнобои, но и обычные водители часто на авось ездят

Из-за перегруза дороги ползут

Перегрузы не приносят деньги, скорее проблемы, жаба перевозчика ставит под риск и фуру с водителем и грузом и конечно же дорожное полотно, а следовательно и безопасность других водителей, все взаимосвязано.

девушка большая умница! И хорошо, что есть такие дальнобои, которых не заманишь деньгами...
ведь перегруз приносит колоссальный ущерб нашим дорогам и является большой угрозой для всех участников дорожного движения

  • 1