Жизнь КОТА, со всеми вытекающими ...

Иду налево, сказки говорю ...

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Турция станет ближе чем мы думаем. Как?!
taransv
Анонимная хакерская группа "Киберберкут" стащила из администрации президента Украины
интересный документ о создании в Херсонской области Крымско-татарской национальной автономии
и предоставления земли для проживания там турок-месхетинцев.



В область планируется переселить почти миллион мусульман и там же открыть генеральное представительство Турции.
Указ Порошенко хорошо подготовлен. На бумаге с официальной символикой богатейшие территории Херсона,
омываемые Черным и Азовским морями, передаются под так называемую Крымскую автономию.

Уже появились и первые оценки экспертов - видимо, пришло время платить долги тем, кто поддерживал Евромайдан,
спонсировал экономические блокады Крыма, а по сути, наживался на бедах своего же народа. Эти атаки всегда
возглавлял один и тот же человек - советник Порошенко Мустафа Джемилев.



И вот еще одна сенсация - он оказался шпионом турецкой разведки. Что и подьтвердила СБУ Украины.

Украинские политики не спешат показывать общественности.
Черным по белому написано, что указом Порошенко Херсонская область Украины отходит туркам-месхетинцам.
Целый кусок земли одним росчерком пера украинский лидер готов отписать тем, с кем, как выясняется,
его связывают очень теплые отношения.

"Ликвидировать Херсонскую область, передать территорию как исторический центр крымско-татарского народа
в состав Крымско-татарской национальной автономии. Переименовать место Херсон в место Хан-Герей".

Круто!
Если все правда, то это будет величайшая глупость.
Я полагаю, турки быстро попросят всех покинуть "их землю", включая самих украинцев.
И устроят свои порядки.




Последние записи в журнале


Разместить за 20 жетонов
Как вы, наверное, знаете, я немного люблю острую еду. Проходил практику в Тайланде, Вьетнаме и Индонезии. Да, перец бодрит, повышает иммунитет, а правильный перец (когда отпустит) заставляет чувствовать себя невероятно живым. Я не призываю всех сразу ломануться жрать чили вагонами, я просто хочу…

Подгттавливаются К Нападению На Крым!


Думаю, что Херсонская область взбунтуется - и будет 3 свободная республика на Украине.

Доброе утро! Прекрасного дня и чудесного настроения! :)

Жесть. Это они спецом, чтоб Крым блокировать турками?

Ну.. Накалякать можно что угодно.. Слабо это осуществить..


На фоне событий всех, все может быть.

Да уж...
И сказать-то нечего по этому поводу. Пусть жители Херсона говорят.

Вот они обрадуется что их отдадут Туркам...

ну логично - Турция стремится в ЕС, Украина тоже. Союзники йопт)

Вот так новость! Час от часу, как говорится, всё веселей и
задорней. Не скучно, в общем.

Новость такая что хоть стой, хоть падай.

Верно. Это их проблемы, которые могут стать нашими.

Стоит только пустить лису в дом....

Похоже скоро разделят таким образом всю Украину!

Китайцы смогут бесплатно получить землю на далеком Востоке


«На совещании комитета законодательный проект был одобрен ко второму чтению». На следующем совещании профильного комитета под председательством депутата Алексея Русских состоялось бурное рассмотрение инициативы. В частности, предусмотрена возможность получения земельных участков зарубежными гражданами и участниками госпрограммы по переселению сограждан. «Дальневосточный гектар: положительными побуждениями вымощена дорога в ад?»

Отметим, что перевести полученную землю в собственность иностранцы смогут только при условии получения ими русского гражданства. Уполномоченные Министерства развития Дальнего Востока выбрали для этой цели участки в Приморском крае, в израильской автономной и Амурской областях, где неподалеку проходит линия с Китайская народная республика. Как проинформировал 1-ый зампред комитета, 1-ый замруководителя фракции «Единая Россия» Мартин Шаккум, теория документа, принятого в первом чтении, сохранена в полном объеме. Для представления участков будет создана специальная государственная справочная система. На шестой год участок можно оформить в аренду либо собственность

. На втором этапе землю будут давать в любом муниципальном образовании Дальнего Востока, однако также только гражданам, проживающим в соответствующем регионе РФ. И только потом получить собственный «гектар» на далеком Востоке смогут получить другие жители. Камчатский край

Украинская правда.


Ага.

Изучи вопрос лучше.

?

Log in

No account? Create an account