Жизнь КОТА, со всеми вытекающими ...

Иду налево, сказки говорю ...

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
А в это время.... В Японии повесили двух убийц.
taransv
Два смертных приговора приведены в исполнение в Японии.



Первый из казненных — 75-летний Ясутоси Камата. Он был признан виновным в убийстве пяти человек,
в том числе 9-летней девочки, которую похитил по дороге из школы и задушил у себя дома.

В числе других его жертв — женщины в возрасте от 19 до 45 лет.
Смертный приговор был вынесен серийному маньяку еще в 1999 году.

Второй казненной в пятницу стала 56-летняя Дзюнко Ёсида. По материалам суда, Ёсида, бывшая медсестра,
вступила в сговор со своими коллегами, спланировала и совершила убийство мужей двух из них, чтобы получить страховые выплаты.
Дзюнко Ёсида стала пятой женщиной, казненной в стране, начиная с 1950 года.



Сейчас в Японии ожидают исполнения смертного приговора 124 человека.
Единственный вид смертной казни в стране — повешение.
Осужденный узнает о дате казни за несколько часов перед приведением приговора в исполнение.



Эх, Надюха!
Хорошо что ты сидишь в кровавой России, где можно хамить и оскорблять суд и т.д.
А за убийства получить всего лишь срок.
А вот в демократичной Японии и "исключительных" США, дело приняло бы скверный оборот.

Полагаю опять встанет ребром вопрос, о смертной казни преступников.



Последние записи в журнале


промо taransv январь 1, 2015 17:17 2
Разместить за 10 жетонов
Размести пост, подними себе рейтинг и СК! Здесь могла бы быть Ваша реклама! ;)

Полность за смерную казнь и ее массовое применение. Тюрьма - дело бессмысленное по сути. Школа кадров для преступного мира.
Я за казнь 1)террористов, 2)убийц детей, массовых убийц, жестоких убийц, 3) лиц изготавливавших, хранивших, перевозивших и продававших наркотики, 4) рецедевистов - любое третье преступление - смерть, 5) лидеров преступных сообществ (все эти воры в законе, вожаки группировок), 6)функционеров сект.

Президентов - международный преступников, депутатов, коррупционеров, придурков как Вы? Тоже в расход я щетаю )))

Кровавая россия говоришь

чо с мозгами у тебя, придурок?

Edited at 2016-03-27 10:22 (UTC)

Осудил обоих. Понял, кретин?

А то что не казнили, так это тебе надо в твою любимую Европу обратиться.
Это Европа пожелала отмены смертной казни.

Понял? придурок!

..повесли..., а всё думал, что им пузо распарывают

Это не женщина, это мужичка...

Пока наши правители будут заглядывать в рот европейским чиновникам, типа ПАСЕ, ЕСПЧ и прочим, смертной казни для особо одиозных преступников у нас не будет.

Для тех, кто совершил особо тяжкие преступления - казнь - это верно. Мне так кажется, а то так, корми их еще по 25-30 лет.

И кормить за счет тех кто в гуманизм играется.

я вот только не понимаю, а чего так долго ждать? Приговор был вынесен в 1999 году, а сейчас на дворе 2016?

в некоторых странах смертный приговор приводится в исполнение через нцать лет - на случай судебной ошибки, мало ли.

у нас самый гуманный суд в мире!

Азиаты молодцы. Что японцы, что китайцы.

В Китае недавно миллиардера хлопнули.

Читала про эти процессы. Пусть меня сочтут негуманной, но считаю эти приговоры и наказание (смертную казнь) справедливым решением.

?

Log in

No account? Create an account