?

Log in

No account? Create an account

Жизнь КОТА, со всеми вытекающими ...

Иду налево, сказки говорю ...

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
«Абонент недоступен», деньги списаны, ФАС заинтересовались безобразием.
taransv
Федеральная антимонопольная служба в ближайшее время примет решение в отношении
российских сотовых операторов, списывающих со счетов абонентов денежные средства
за несовершённые звонки, при прослушивании сообщения «абонент недоступен».



Речь идёт о ситуации, когда абонент, сталкивается с тем, что уже с фразы «абонент недоступен»
начинают списываться денежные средства. Подобная практика может рассматриваться как взимание платы за,
по сути, не оказанные услуги связи, поскольку контакт с вызываемым абонентом не состоялся.

ФАС намерено обратиться к специалистам за разъяснениями по поводу действий сотовых операторов.

Вот у меня друг isursky провел эксперимент, и денежки списали.



«Чисто юридически сейчас всю эту ситуацию смотрят наши специалисты, и в ближайшее время мы вынесем наше суждение по этому поводу.
Если наше суждение будет заключаться в том, что нарушено законодательство, а все эти компании обладают коллективным доминирующим положением,
будут соответствующие предупреждения всем», — цитирует Агентство городских новостей «Москва» заявления господина Артемьева.

Этот же вопрос также изучает региональная общественная организация «Центр Интернет-технологий».
Всем абонентам, которые столкнулись со списанием денежных средств за несовершённые звонки,
предлагается сообщить об этом на Горячую линию Рунета.





Последние записи в журнале


Buy for 30 tokens
Меня тут недавно спрашивали, как я могу учить продавать, если никогда не работал менеджером по продажам. Во первых работал целых полгода, во вторых - подумал: возможно, людям, которые никогда не занимались бизнесом, не вполне понятны очевидные вещи. Например, тот факт, что сегодня абсолютно любой…

Доброе утро! Прекрасного дня и замечательного настроения! :)

"взимание платы за, по сути, не оказанные услуги связи" - оштрафовать на кругленькую сумму - ответственных руководителей !

Так и есть. Не дозвонился, а деньги отдай.

Про Мегафон либо ничего, либо ничего хорошего.

Наказать надо, чтобы неповадно было.

Надеюсь что ФАС приструнит сотовых операторов.

Осталось только ввести плату за включение телефона, ведь значок оператора высветился на экране.

Ничего себе! А молодец Саша!)

Доказал что списывают деньги раньше.

Там все очень хитро сделано и докопаться до истины не так то просто, 3 дня я с мегафоном переговоры вел, сейчас жду результата.
Суть там в следующем, с определенного момента у каждого абонента появилась некая услуга (кто звонил+ или голосовая почта) называйте как хотите, суть одна. Так вот, даже при по пытке отключить данную услугу и отменить любой тип переадресации, сделать этого не получится. В т.п. подтвердят что все услуги отключены и переадресаций нет, однако зайдя в настройки телефона увидим, что переадресация включена, а при попытке отключить ее увидим сообщение "оператор не разрешает отключить переадресацию". А дальше все просто, звонок переадресовывается на автоответчик, согласно правилам за ответ автоответчика нужно платить.
Есть еще один момент. Раньше когда абонент был не абонент, в трубке звучала фраза "Абонент не доступен или вне зоны действия сети" и только потом включался автоответчик. Сейчас же автоответчик включается сразу.

Ждем что ответят они. Вот навязанные услуги бесят.

Так теряют уважение и клиентов.

кидают своих абонентов как хотят

какое то неправильное решение

Нас ободрать считают правильно.

Давно пора разобраться с этим вопросом!

Операторы опять наглеть начали.

Вот и я чую, что скоро уйду с них

Поступают очень не хорошо когда не за дело списывают деньги.

Правильное решение.Давно пора это прекратить

Операторы только вошли во вкус....

Думаешь отменят? Я сомневаюсь.

Ну, надо же. Всё, что не государственное, в конце концов
показывает свой "звериный капиталистический оскал". ! (

Нажиться на народе это же святое дело.