Жизнь КОТА, со всеми вытекающими ...

Иду налево, сказки говорю ...

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
«Вы какого хера рожаете детей!?» Ответ чиновника матери-одиночке.
taransv


Глава администрации Заволжского городского поселения Ивановской области Алексей Предтеченский
нагрубил матери-одиночке, которая пришла в администрацию с просьбой провести ремонт в ее квартире.
Видеозапись с их разговором появилась в ютубе.

Этот видеоролик поделил его комментаторов на два лагеря.
Ведь в ролике столкнулись два классических типа современной России.
Женщина, которую на сетевом сленге называют «яжемать», и типичный российский чиновник.

И правых и виноватых в этой словесной дуэли люди выбирали, исходя из своих представлений о реальности.
При этом оба «героя» ролика одинаково подходили и на роль виновника, и на роль жертвы.




Девушка-сирота, имеющая ребенка, пришла к главе города. По ее мнению, жилье, которое положено ей как сироте по закону,
находится в неудовлетворительном состоянии. Газовая плита в квартире старая, на кухне нет раковины и крана,
смеситель в ванной нерабочий, в комнате "тяп-ляп" наклеены обои и т. д.
Девушка говорит, что не может принести в такие условия своего грудного ребенка.

Далее состоялся такой диалог:
— Вы какого хера рожаете детей-то?!
Девушка возмущено спрашивает:
— Какое вы имеете право так говорить?
Потому что я глава городского поселения! — отвечает ей мужской голос.

В чем дело?
Девушка получила квартиру от государства как сирота, однако осталась недовольна ее состоянием.
В квартире нет сантехники и нужно менять газовую плиту.



В ходе перепалки Предтеченский говорит на ее претензии, что женщина должна сделать ремонт на свои средства,
а на аргумент о том, что у нее нет денег и она является матерью-одиночкой, чиновник вспыхивает: «Вы какого хера рожаете детей?!»



Интересно, что многие пользователи, оставившие комментарии под роликом, встали на сторону чиновника.
Некоторые из них сказали, что «таких вообще стерилизовать нужно».

Скандалы с выдачей жилья детдомовцам часто бывают.
То, в бараки заселяют, то в какие то руины ...
А чиновники говорят: - Это отличное жильё!
Но, сами с таком почему-то жить не хотят.

Что скажете?
Кто прав, девушка или чиновник?
Кстати, чиновник уже извинился.



Последние записи в журнале


промо taransv январь 1, 2015 17:17 2
Разместить за 10 жетонов
Размести пост, подними себе рейтинг и СК! Здесь могла бы быть Ваша реклама! ;)

многие пользователи, оставившие комментарии под роликом, встали на сторону чиновника
----------------
«таких вообще стерилизовать нужно»

Сама засрала(судя по фото) - и на халяву хочет ремонт.

Может ей еще и мыть полы раз в неделю?

Она там не жила и не срала.

А полы мыть вполне возможно.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

С добрым утром!

Фермер приходит на пруд порыбачить.
Видит, что там голышом купаются девушки, они видят его, визжат:
- Уходи - мы не вылезем из воды, пока ты не уйдёшь!
Он отвечает:
- Нужны вы мне... Я только хотел покормить своего аллигатора... ))

какого хера этот чел занимает должность?
Какой бы ни был посетитель, нужно уметь корректно разговаривать. Иначе профнепригодность.

У чиновников всегда взгляд с высоты на всех.
Пока он только извинился.

а что там говорят законы по поводу выдачи жилья сироте?
они должны быть оборудованы для жилья? или могут выдать жилье, где стены и батареи?
отсюда плясать имхо

Закон говорит многое а на деле все вот так.

***
Газовая плита в квартире старая, на кухне нет раковины и крана,
смеситель в ванной нерабочий, в комнате "тяп-ляп" наклеены обои и т. д.
***
вот это так и було? а сколько дней/лет було?

чиновник хамье, это не обсуждается.

встретились два одиночества

А по идее все должны были проверить и сменить если неисправно.

Ну... если это можно назвать работой.

Мне трудно встать на чью-либо сторону, т.к. не владею информацией: какое состояние и что должно быть в квартире, которая передается сироте. Наверняка, это регулируется законодательно. Чиновник, конечно, нахамил, но мы не знаем как себя вела и что ему говорила другая сторона. Понимаю, что есть видео, но ведь это не первый раз и девушка была готова.

Edited at 2018-02-02 05:35 (UTC)

Квартира в принципе должна быть - заезжай и живи.
А тут ремонту надо штук на 100.

Вина чиновника в данном случае, то что не сдержался, и сказал правду матку как есть без прикрас!
---
а раз извинился, то вообще считай не виноват!
---
а вот деваха охреневшая! ИМХО!!!

Пока об увольнении ничего не слышно.

виновато государство, которое позволяет выдавать сиротам и детдомовцам бараки и позволяет работать в чиновниках чудакам (на другую букву), которые даже тупо разговаривать с людьми не умеют

непонятно в каком виде было получено жильё, вполне себе возможно что его ушатали сами жильцы, поставить кран и починить плиту можно и без чиновников...

тут же всё просто, в создании ситуации виновата сирота, в конечном итоге - чиновник, за то, что не следит за своим базаром

при получении квартиры ей не надо было подписывать приёмку пока не приведут в годный для жилья вид
не приняла бы квартиру, или дождалась ремонта - не надо было ходить унижаться

имхо


Барак или квартиру после алкашей и бомжей...
Но на бумаге то все норма.

Хамить чиновник не имеет никакого права.

Вот это факт.
Все надо объяснять спокойно и без загибания пальцев.

?

Log in

No account? Create an account