Жизнь КОТА, со всеми вытекающими ...

Иду налево, сказки говорю ...

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Гудбай Россия! «Пилоты России гурьбой уходят в Азию».
taransv


Российские авиакомпании всерьез обеспокоены утечкой летных кадров в Азию!
За последние 2,5 года туда уехали на работу более 300 командиров воздушных судов (КВС) и инструкторов, еще 400 человек — в процессе трудоустройства.
Основной причиной и в отрасли, и в Минтрансе считают высокий разрыв в зарплатах на фоне слабого рубля.
Отток кадров начал сказываться на рынке: Нехватку пилотов источник называет одной из причин скандального сокращения полетной программы.

Не исключено, что для решения проблемы авиакомпании РФ могут опять запросить расширение квоты на наем иностранных пилотов.

Российские авиакомпании обеспокоены утечкой кадров в Азию, наиболее подготовленных пилотов с отличными знаниями английского” — КВС и КВС-инструкторов.



В авиакомпании подтвердили, что некоторые пилоты уехали работать в Китай, Индию и Вьетнам. Основная причина оттока,
это “имеет экономический характер”: в странах Азии государством созданы условия, благоприятствующие привлечению иностранного летного состава.
Здесь нет ограничений и квот для пилотов-иностранцев, лояльная система валидации летного состава, и рекрутинговые агентства подбирают кадры
в РФ и других странах.

В ближайшие 20 лет авиакомпании КНР будут нанимать по 5,5 тыс. пилотов в год — 111 тыс. человек к 2035 году.
В 2016 году в стране было 59 авиакомпаний и 218 аэропортов, их перевозки выросли на 12%, до 488 млн пассажиров,
а всего через аэропорты КНР прошло более 1 млрд человек.



Зарплата пилота в Китае в среднем в четыре раза выше, чем в РФ,— от $17-25 тыс. в месяц.
График работы — 80 часов налета в месяц (в РФ — 90), не менее 96 дней отпуска (в России — 70 дней).
С 2016 года в Китае упрощена выдача пилотам разрешений на работу, что “лишь стимулирует приход летного состава из России”.
Интерес к россиянам проявляют десять китайских авиакомпаний, основной спрос — на КВС с налетом от 2,5 тыс. часов.
В России второй пилот получает 320-350 тыс. руб. в месяц, КВС — 470 тыс. руб., а инструктор — более 500 тыс. руб.

Российские авиавласти гениально решили проблему!
Они затрудняют пилотам доступ к работе за рубежом — например, отказываясь подтверждать иностранным компаниям лицензию пилота
или предоставлять другие документы, ссылаясь на закон о защите персональных данных.
То что необходимо смириться с оттоком персонала или начать реально повышать зарплаты. Даже мысли нет!
А для покрытия дефицита кадров может быть принято решение расширить квоты по найму иностранных пилотов.
Вот качество этих пилотов не интересно.

Наши профи в Китай, а нам весь сброд который тому же Китаю не нужны.
Им можно меньше платить а значит больше можно складывать в карман.





Последние записи в журнале


промо taransv январь 1, 2015 17:17 2
Разместить за 10 жетонов
Размести пост, подними себе рейтинг и СК! Здесь могла бы быть Ваша реклама! ;)

Интересно, российские авиакомпании нанимают пилотов за границей, а свои уезжают за рубеж ...

Чем, интересно, руководство думает?!

Думает как себе в карман положить.

Теперь начнут падать самолёты...(

А пенсии им тоже китайцы с вьетнамцами платить будут?

С большой зарплатой о пенсии не думается.

у нас знакомый командир уже года 3 во Вьетнаме, живут и в ус не дуют, гораздо лучше чем на Родине.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Более чем странная ситуация!
За квалифицированные кадры бороться бы надо…

Странная конечно ситуация...

все правильно: человек ищет, где лучше

А некому в кабинетах задумываться.

Путин уйдёт - вернутся. Все бегут от Путина

Придет твой Уголовник Навальный и страна развалиться.

Вообще условия должны быть привлекательные.

?

Log in

No account? Create an account